?

Log in

No account? Create an account
Ветер в голове

kalacheva


Дневник одной молодой особы


Previous Entry Share Next Entry
Обзор Винзорского богатства)
Ветер в голове
kalacheva
Все хотела показать свои покупки, да руки не доходили.
И вот, ура, дошли!
Традиционно должно быть интересным всем маньякам)

Итак, что у нас тут есть:
DSC_8804



Дизайнерская гуашь в тюбиках.
Я взяла неополитанскую желтую и телесную. Фиг знает зачем, захотелось попробовать)
Гуашь отличная, сам вид гуаши в тюбиках почему-то будоражит и хочется рисовать.
DSC_8807

Та же гуашь, но в баночке 30 мл. Обещает быть очень кроющей, не предназначена для смешивания с другими цветами.
Перекрывает гуашь, маркеры и прочее-прочее.
DSC_8808

Вторая линия — акварель белая титановая.
Выглядит белее. Однако после полного высыхания начинает просвечивать цвет нижнего мазка.
Верхняя гуашевая полоска образует плотную пленку.
DSC_8812

Теперь про акварель.
Этот цвет оказался практически черным, а называется "серая пейна".
Хотя видно, что при размытии дает все-таки серо-синий оттенок.
DSC_8811

Тут сверху еще раз пробую ту самую гуашь. Справляется с перекрытием темного на отлично.
DSC_8813

В моей любимой питерской акварели есть один недостаток на мой вкус — мне не хватает чистых синих и голубых оттенков. Наверное поэтому я восполняю сей пробел и покупаю постоянно синие цвета у других производителей.
Покупаю я всегда тюбики. Но пользоваться люблю кюветами.
Поэтому я беру закончившиеся кюветки (я кстати не знаю, продаются ли они где-нибудь пустыми?) и наполняю их акварелью.
Получается очень выгодно. Конечно, 14-мл тюбик заграничной акварели — удовольствие достаточно дорогое ( до 15$ за шт.), но в итоге получается, что хватает очень надолго. У меня пока ни один не кончился)
DSC_8816

Кроме разных оттенков синего, взяла еще венецианский красный. Он очень похож на питерскую "железоокисную красную"
Мне не очень понравился только оттенок темной лазури. Зато церулеум и светлая лазурь — уже очень "в ходу"
Тут на фотографии фигурирует беличья кисть с французским креплением, которое создано для сырых акварельных техник.
Но я промахнулась с размером. Такой толщины кисть у меня уже есть, а эта оказалась неожиданно толстенькой.
DSC_8818

Это — моя колонковая любовь с первого взгляда:)
Как я жила без нее раньше:!
DSC_8819
Мало того, что она бесподобна внешне, она удобно лежит в руке, она просто мой фаворит)
Дело все в удлинненом ворсе. За счет длинных волосков, она умеет выделывать как красивые и неожиданные развороты, так и вполне предсказуемые, четкие длинные линии.
Теперь я хочу еще такую, только потолще.
Эта серия кистей у Винзора не самая дорогая. Но по мне — так она идеальна)

DSC_8820

А эту я называю "малышкой из пробирки".
Series7 - это самая дорогая серия кистей, у которой есть целая история про королеву, у которой был любимый номер кистей — 7, и в честь этого дела компания WN выпустила целую серию кистей. Те, что потоньше - идут в пробирках, а потолще — в подарочных коробках.
В общем, у моей малышки размера 00 практически три волосинки ценой в сто рублей каждая, но она, я считаю незаменима.
В момент, когда мне понадобится ювелирно подрисовать ресничку, я знаю, она меня не подведет.
DSC_8822

Она умеет рисовать ооочень тонко, но сейчас времени на тесты нет.
Поэтому я прикладываю рисунки такой же, но размером побольше. Была у меня раньше, да я потеряла:
DSC_8842

Кроме этого, я купила еще 2 блокнота.
Первый — для рисовательных техник. Ну это видно по обложке.
DSC_8825

Фактура — приятная, но еле заметная:
DSC_8828

Но я как обычно все пускаю на пробу и на акварель. Тут мы развлекались с Федей на обратной стороне листа.
Как видно, цвет тем не менее - сочный, бумага не съедает.
DSC_8830

Этот альбом - акварельный.
Взяла именно альбом, а не склейку из экономии.
DSC_8790

Фактура очень напоминает классическую гознаковскую бумагу.
Но бумага несмотря на это отличная)
DSC_8787

Еще раз моя любимица, простите, не удержалась!:)
DSC_8794

Вот к примеру, на некоторых бумагах случается такое в темных местах. Видите?
После высыхания акварели начинают проступать противные беленькие точечки.
DSC_8831

Или вот. Самая ужасная бумага, из всех, что я пробовала. Это была какая-то гознаковская папка акварельной бумаги.
Справедливости ради, кстати, я замечала, что у них будто раз на раз не приходится.
Иногда купишь — и вполне ничего, а иногда — прямо одно разочарование. Краска не ложится, бывает даже, будто жирные пятна по ней, а потом еще и белые точки проступают. БРр:
DSC_8835

А вот работа на винзорской бумаге. Темные цвета остаются темными, не теряют сочности.
В общем, одни положительные эмоции)
DSC_8837

Такие вот дела.
Собиралась написать пару абзацев, а раскатала такую простыню. Дрежите меня семеро, как говорится, когда я начинаю копаться в художественных материалах.
А впереди у меня еще в планах Boesner, если все сложится, конечно. Уж сколько я там денег оставлю — страшно представить.
А у вас какие художественные обновки? Расскажите, вдохновите!

P.S. Я подозреваю, что кто-то обязательно спросит, где я все это купила. Поэтому я сразу и отвечу.
Часть товаров (кисти, белая гуашь в банке) продаются в Цветных Понедельниках, все остальное я купила, пользуясь служебным положением у поставщика на пробу) Если будет много заявок, то не исключено, что акварель и гуашь появится тоже.



"беличья кисть с французским креплением, которое создано для сырых акварельных техник"

а что дает такое крепление при сырой технике?

Волос глубоко уходит в крепление, там внутри еще почти столько же, сколько снаружи.
В обычных никелевых обоймах волос сидит крепко, часто склеен, и не забирает воду туда внутрь.
У кистей с французским креплением в этом плане преимущество — уж набрал краски, так надолго хватает.
Поэтому они идеальны для сырых техник.

О, сколько интересного! Сейчас буду перечитывать и мотать на ус:))

Кюветки продаются отдельно, но я видела только в онлайн магазинах http://www.danielsmith.com/Item--i-050-050-001
А белые точки убираются, если перед рисованием пройтись по бумаге влажной губкой. Не всегда это удобно и возможно, но что делать.

Надо попробовать делать предварительные протирания губкой)
Хотя я бы предпочла обходиться без них:)
А что это за точки, по-твоему? и почему они так запросто убираются губкой?

Кюветки - здорово, надо поискать в Беснере. Вообще я хотела гигантских кювет купить, но не знаю бывают ли они в природе) Наверное проще из чего-нибудь сделать.

Скажи пожалуйста: я уже несколько раз сылашала, что японская акварель и ВанГог настолько чистые, что почти не дают развести грязь. А разве грязь не зависит от того, какие смешиваешь цвета? По-моему грязь можно развести чем угодно. Ты когда нибудь пользовалась этими марками, можешь что-нибудь про них сказать?

Я не пользовалась этими марками.
Но пробовала жидкую Ecoline - она действительно "настолько чистая, что почти не дает развести грязь"
Мне кажется, что дело еще и в связующем, вот у моей лазурной краски такое ощущение, что много гуммиарабика что ли, он какой-то вязкий и цвет не яркий совсем.
А еще бывают же кроющие цвета, даже у акварели, у них будто немного белил в составе, вот они-то в смеси и дают грязь.
Вот в питерской акварели например лимонная такая, и железоокисная красная. Плотные очень, почти гуашевые.
В общем, да, я верю, что есть реально чистые и яркие цвета. но у любой марки есть и неудачные оттенки.

А я до Boesner'а так никак и не доберусь((( а все хвалют хвалют...
В Берлине мне нравится www.zc77.de. Вот этот тоже ничего www.idee-shop.de, но Ebeling дешевле...хотя Boesner пишет Miu разнообразнее и когда много надо он лучше

Edited at 2012-10-16 01:09 pm (UTC)

Я хочу в саааааммый большой, чтобы глаза разбежались)

ой, как же все здорово...чувствую новые акварельные красОты не за горами)

Я снова с вопросом об уроках)) Может, кого-то можете порекомендовать, у кого занятия в группах ведутся? Акварель интересует. Как у Вас))

Ой, я правда, не знаю.
Я собираюсь мастер-классов парочку дать, но точно после отпуска.

Спасибо, вы гений! а то я все тоскую по голубому)

Большое спасибо за столь полезный рассказ!
Я как раз очень довольна, что не коротенько, а на целую простыню поделились обновками, ещё раз Большое Спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Творческих Вам успехов!!!

boesner замечательный!
а винзоровская бумага - вы какую по плотности пробовали?

увидела на картинке

так интересно, с удовольствием почитала и посмотрела)
перекрывающая гуашь впечатлила

такие точки кстати появляются не только на гознаке, но и на дорогих бумагах, на лангтоне напирмер DALER ROWNEY и на Букинфорд. Это какое-то свойство проклейки. Хотела бы я знать зачем это... Кстати они еще и просаживают цвет. Зато они стойкие как Арш.
Про кисточки интересно, спасибо.

как же я люблю такие посты (даже не знаю, больше про материалы люблю читать или законченные работы смотреть), просто пиршество для глаз, и всегда вдохновляет)
спасибо большое, недавно подписалась на ваш журнал, читаю с удовольствием!

Спасибо! Вдохновляет!)

Обожаю Боснер!
Но кюветок там не видела:))

Не маньякам тоже интересно, они смотрят открыв рот и затаив дыхание ))))